Звоните:
0 (800) 210-023
Что ждет водителей? Уже опубликована рабочая версия новых правил.
К «главной дороге» может относиться любая дорога, которая является частью выезда из территории предприятия, а не только обозначенная спецзнаками, или заасфальтированная дорога по отношению к грунтовой. Для водителей такое уточнение является положительным, например, при ДТП, которое случилось при выезде из асфальтированной дороги предприятия на грунтовую.
Еще одно новое правило обязывает водителя, при остановке его сотрудником ДАИ , выйти из авто на тротуар или обочину. На настоящий момент нет ни одного правового акта который обязывает водителей выходить из транспортного средства. Но в проекте четко прописано, что останавливать авто и требовать документы для проверки может только сотрудник полиции во время исполнения своих обязанностей ( на «экологов-козаков» можно не реагировать).
Согласно новым ПДД водитель будет иметь право на компенсацию, в случае ущерба нанесенного через несоответствие состояния дорог условиям движения. Такая инициатива защитит права водителя в случае наезда на яму, а так же и от обвинений в нарушении ПДД, если он повредил авто через некачественную дорогу ( на данный момент такого права нет).
Теперь за вождение авто без страховки водители будут нести такую же ответственность как и за вождение незарегистрированным авто или авто которое не проходило техосмотр.
Еще одна инициатива – приравнивать водителей, которые управляя транспортным средством, находятся в болезненном или утомленном состоянии, к алкогольному и наркотическому опьянению. В связи с чем существует риск, что сотрудники полиции могут злоупотреблять таким правом. Потому что не понятно как водитель будет доказывать что он «не находится в утомленном состоянии».
На автодорогах с двухсторонним движением (4 полосы) запрещено выезжать на полосу встречного движения – это требование соответствует нынешним правилам. Но так же хотят считать полосой для движения даже не размеченную часть дороги, а придерживаться к установленной ширине дороги в 2,75 м необязательно, то встает вопрос: как водитель должен вычислить количество полос на дороге?
Усилят так же требования и к маршруткам. Они будут останавливаться только в специально оборудованных для этого местах. На данный момент такого запрета нет.
Много дискуссий вызывают правила парковки на тротуарах. На данный момент парковка разрешена если для пешеходов остается расстояние не меньше 2 метров. В проекте же конкретные цифры заменены на фразу: «где парковка не приводит к существенным помехам для пешеходов». Но на перекрестке расстояние парковки уменьшили с 10ти разрешенных метров до 5ти.
Кабмин разработал правила, которые разрешают двигаться со скоростью до 110 км/час на дорогах с раздельными проезжими частями, отделенными одна от другой отбойниками или зелеными насаждениями, если их не пересекают пешеходные переходы.
Оставьте контакты, чтобы связаться с нашим специалистом.