Звоните:
0 (800) 210-023
Рефрижераторы – действительно особенный тип кузова. Даже когда намечается серьезный спад на рынке грузоперевозок, они остаются востребованными, а в пик сезона ежегодно наблюдается дефицит машин с холодильными установками. Компании же, в свою очередь, стараются удерживать достаточное количество единиц подвижного состава в категории, но бывает, что «на всех не хватает».
Это обусловлено как высокой стоимостью техники и соответствующим уровнем зарплат водителей, так и градацией машин. Выделают кузова класса «А» с установкой, работающей в температурном диапазоне 0 — +12 градусов. Рефрижераторы категории «В» охлаждают отсек до -10 — +12, а «С» до целых -20 градусов, без чего не обойтись во время перевозки различной заморозки жарким летом. При этом востребованы все классы кузовов.
Однако все сложности компенсируются приятными моментами для водителя и владельца транспорта:
Несмотря на то, что рефрижератор «зарабатывает» лучше тента и простаивает меньше, специфика «скоропорта» накладывает свой отпечаток. Процесс значительно усложняется. Требуется высочайшая квалификация и аккуратность персонала, строгий контроль состояния холодильной установки и понимание некоторых деталей, которые сулят проблемы и уплату неустойки.
Прежде чем подписать договор и начать погрузку, нужно досконально выяснить у диспетчера следующие нюансы:
Лишний раз перестраховавшись, вы, возможно, потеряете немного времени, но сохраните деньги, нервы и репутацию.
Оставьте контакты, чтобы связаться с нашим специалистом.