Днeпропeтрoвск, пр. Гагарина, 77
+38 (056) 377-88-76

0-800-210-023

Ru Ua En De

Преимущества автомобильных грузоперевозок в контейнерах

Контейнерные перевозки сегодня являются одним из лучших способов доставки, исходя из позиции удобства и безопасности. Они идеально подходят для транзита, международной и трансконтинентальной транспортировке по нескольким весомым причинам.

  1. Стандартизация

Существует не так много ходовых типов контейнеров. В основном используются 20, 40 футовые и несколько видов специализированных емкостей (открытые, рефрижераторы, танки, высокие, вентилируемые). Стандартизация габаритов и посадочных мест позволяет с легкостью перегружать контейнер между разными ТС – провести груз по морю, дороге и ЖД путям без «распаковки». Одним словом, на мультимодальных перевозках с контейнерами экономится масса времени, денег и сил. Одновременно, расширяется география доставки – контейнер привезут в любое место, где есть дороги.

  1. Безопасность

В отличие от тентованного или оббитого жестью кузова, контейнер не получится вскрыть с помощью консервного/канцелярского ножа. Гофрированные стальные листы на сварном каркасе надежно предохраняют груз от посягательств третьих лиц и разного рода повреждений, неблагоприятных погодных условий, иных воздействий и попаданий влаги. Главное, чтобы содержимое было хорошо запаковано и плотно уложено. Более того, система опломбирания контейнеров выглядит в разы надежнее, нежели у других упомянутых нами типов кузовов.   

  1. Финансовая выгода

На обработку отправления требуется минимум затрат, стоимость погрузочно-разгрузочных работ снижается за счет использования техники. Труд бригады грузчиков всегда стоит дороже жалования одного оператора спецтехники. Также нельзя не упомянуть, что тариф для контейнеров ниже, чем на другие методы доставки из-за большого объема «посылки».   

Итак, по факту, используя контейнеры, мы получаем дешевые и безопасные перевозки с минимальными рисками в плане возникновения форс-мажоров и других непредвиденных обстоятельств. Но и здесь есть свои подводные камни.

Начнем с того, что вам, так или иначе, придется платить за аренду контейнера в две стороны. Конечно, в случае с востребованными направлениями, логисты могут найти клиента, который загрузит его «тару» на обратный маршрут, но получается далеко не всегда.

Второй негативный фактор – низкая скорость мультимодальной перевозки. Если фуры и жд платформы-контейнеровозы в наших широтах почти не простаивают из-за аномальных осадков или жары, то с морским транспортом ситуация выгладит иначе. Все зависит от погоды.

Также в портах и на пунктах перевалки могут возникать очереди. Для контейнеров нужен кран, который за раз «переставляет» только по одной единице. Зачастую, «перекидать» содержимое из кузова в кузов с помощью грузчиков выходит значительно быстрее ожидания в очереди.