Application for quick calculation of cost of transportation
Fill in the form and our Manager will contact You shortly

Common questions

1  How to order for a freight service?

To apply and clarify all questions, you can:

- call the hotline number 0800-201-023 or directly to the branch corresponding to your region. All contacts can be viewed here

- order a call back on the website

- fill in the form for calculating the cost? https://neolit.ua/blank

2  Which cargo do you deliver?

Cargoes of any kind and complexity from 50 kg and up to 500 tons. From food products and household chemicals to construction materials, dangerous and loose goods, large-sized machinery, cargoes requiring multi-temperature transport and liquid bulk cargoes.

3  How to calculate the cost and what are the delivery times?

To calculate the cost of the service, you are required to provide the following information:

  • Loading point,
  • Unloading point,
  • Mass (t),
  • Volume (cubic meter),
  • Loading method
  • Nomenclature on cargoes or CN code

Standard time of delivery by motor transport:

  • domestic transportation (Ukraine) - 24-48 hours,
  • Europe - 48-72 hours,
  • Russia and neighboring CIS countries - 96-120 hours,
  • remote CIS countries and Asia - 120-168 hours.

The delivery time for each shipment shall be discussed individually with the manager, since it depends on the type of transport, distance and number of crossed state borders.

4  In what form can I pay for your company’s services? Is it possible to defer payment?

You can pay for services either by bank transfer or by cash. We are willing to consider a convenient payment system for you. Prior to the beginning of cooperation, our security service will check your company with respect to your solvency, as well as the history of legal cases. Based on these data, we can offer you a deferred payment for a period of 15 to 90 calendar days from our work completion.

5  How to pay for downtime or vehicle delay?

All terms of payment for downtime or delay shall be agreed upon with you in advance and shall be specified in the application for each shipment, which is an integral part of our contract.

6  Is a loyalty program available in your company?

We provide deferred payment services to our regular customers. Given the regular work of more than 5 shipments per month during the quarter, we can apply options to reduce the cost of our services. We also make significant discounts when ordering additional services - cargo handling, customs brokerage, warehousing, etc.

7  Is it possible to perform express cargo delivery by road?

Yes, it is possible to promptly provide a vehicle, within the period of 4 to 24 hours. But the exact time frame shall be discussed with the manager. for each separate order.

8  How can I find out the status of my shipment?

You can track the status on the company's website. Also you will be informed about the status of the shipment in the sms-message. At any time you can contact our agent, who organizes your shipment.

9  What documents are needed to start cooperation with the Neolit Logistics group of companies?

A scanned copy of the signed sealed contract and registration documents of your company are required.

10  Which additional services do you offer?

The Neolit Logistics group of companies provides a full range of logistics and freight forwarding services, that is, in addition to the transportation of goods by various modes of transport, you will be offered insurance services; customs clearance (for international transportation); loading and unloading operations, warehousing services. Also, you shall be provided with a designated personal manager who will give professional advice on any matter.

11  What guarantees of cargo safety can you provide?

First of all, it is a signed contract, which specifies our responsibility for the safety of your cargo. All our shipments are freight forwarder liability-insured for 2 000 000 UAH. for each shipment. Also, at a high cost of cargo (more than 80,000 USD for Full Truck), we always recommend additional insurance against all key risks with a small deductible. In this matter, the insurance companies, our partners, provide the most favorable conditions.

12  When shipping the cargo, I made a mistake - for example, indicated the wrong unloading point. What shall I do?

It's not a problem, we'll help you. It is necessary to notify us immediately that the unloading point has been changed. Then a new set of documents (TTN/CMR) should be issued, which indicates the correct unloading point. In the event that a new set of documents cannot be issued, then the relevant corrections should be made in the documents already issued. This correction must be sealed by the shipper's company.

13  Do you transport dangerous goods and liquids?

Yes, of course. We provide transportation services for dangerous goods and liquids of any volume in any direction. We work across Ukraine, the EU, Asia and the CIS countries. When working with hazard class cargoes, we unquestioningly observe the standard rule - the cargo and people safety first. The staff has the necessary clearances. The technical condition of the transport and the tightness of the containers are inspected before each loading. In addition, all the necessary rolling stock has international conformity certificates.

14  What is referred to oversized cargo?

The cargoes shall refer to oversized cargo, if together with the vehicle, one of the dimensions exceeds:

  • width of 2.65 m.
  • height from the road surface - 4 m.
  • length of 22 m.
  • the load overhanging the rear dimension of the vehicle more than 2 m.

Heavy cargo is referred to the cargo if its actual weight with the vehicle exceeds 38 *t, and/or the load per axle exceeds:

  • 10 t for a single axle *
  • 16 t for double axle *
  • 22 t for tridem axle *

Oversized cargoes, as a rule, referred to various types of equipment, specialized machinery, building structures, etc., for example:

  • yachts;
  • boats;
  • drilling rigs;
  • gas turbines;
  • steam boilers;
  • mining excavator;
  • lifts;
  • other large objects identifiable by their special size, shape and weight.

Oversized transports have a number of special features. This is one of the most complicated operations in logistics. In addition to special equipment, it requires a huge number of various permits, careful development of the route and its coordination with the authorities of the region. A qualified advice on the oversized cargo transportation can be obtained from our managers.

15  Do you transport consolidated cargo (LCL)?

Transportation of consolidated cargo is a separate niche among all freight and cargo transportation services, as it is actively used by private individuals, small and medium-sized businesses and even some large companies. This service is very cost effective, since you have not to overpay for an empty seat in a car or a railway car if you need to deliver a relatively small load that does not take up a whole freight car. When exporting, cargoes from different customers are collected in our warehouse. They leave the warehouse subject to a sufficient volume or with the shipment to the same direction. In the country of destination, they are unloaded to the central warehouse and from there to the recipients’ warehouses. Import delivery occurs in the reverse order.

16  Are there any specific requirements for cargo packaging?

No. As a rule, each Client determines which package will ensure the maximum safety of the cargo during transportation. We can also give advice if necessary.

17  What kind of vehicles do you use?

Under the operational management of our company there are more than 500 units of various vehicles, both own and borrowed, of different carrying capacity and any type of cargo compartment. We will select the best option of motor transport, container or railway car, which meets all your requirements and is designed to transport your particular products.

18  What kind of railway cars is available and what kind of cargo can you transport by railway?

Our company arranges railway transportation of any cargo in any type of rolling stock. We have more than 150 units of rolling stock in our operational management. These are covered cars, cement carriers and gondola cars. For your needs we can provide any number of cars of inventory rolling stock or private cars, including cars of non-residents of Ukraine, we provide cargo forwarding and cargo receipt services anywhere in Ukraine. In case the access roads are not available at your enterprise, we’ll arrange cargo delivery by road to the nearest railway station and carry out transshipment to the railway cars. In our company there is a special department dealing with the oversized cargo transportation by rail. We use special conveyors and platforms for this type of transportation. We undertake to organize the process of execution and approval of all permits, to develop loading and fastening schemes.

19  Which cargoes and where can I transport by air?

We can arrange transportation by air transport virtually any cargo classification to anywhere in the world. However, not all cargo can be transported by air. Before the beginning of the transportation, it is necessary to know the dimensions and weight of the cargo with packaging. To transport large consignments of cargo or cargo of large mass and dimensions, we can arrange charter transportation of only your cargo in a plane, using even AN 124 or AN 225 aircrafts.

20  Which sea lines do you work with?

We work with all the major lines available on the market. Our key partners in organizing overseas transport are Maersk, Hapag-Lloyd, Cma-cgm. Our skilled managers from the Odessa branch will offer you the most favorable and convenient option individually.

21  Do you provide brokerage services?

Our company is pleased to provide a full range of customs and brokerage services, namely customs clearance of exports and imports, the organization of any permits, accreditation at customs and any other related services. We have our own brokers on staff in the central office in Dnieper and in Kiev. Our partners can perform customs brokerage procedures in any city of Ukraine and virtually anywhere in the world.

22  Can I order transportation within the city from your company, for example, for the office removal?

No, we do not render office removal services; we can only provide you with a vehicle for transportation within the city or region.

23  Is it possible to transport hazardous and ordinary cargo in the same vehicle?

In most cases, it is possible. But it depends on the hazard class of the cargo and the conditions of its transportation. For a more accurate reply it is necessary to indicate the nature of the cargo, the conditions of transportation, the direction of transportation and the hazard class).

24  Do you deliver goods from China and which delivery services do you provide?

We can offer you transportation of any cargo from China by sea or by air. In the case of sea transportation, we are ready to offer either a separate container or a general-purpose container, i.e. we can arrange delivery of even a small amount. Contact our manager to find out details. Also the Neolit Logistics group of companies provides customs brokerage support for transactions and brokerage consultations.

25  Why are you different from other similar logistics companies?

One of the main differences between the Neolit Logistics group of companies and other similar companies is the provision of a full range of services, including insurance, cargo handling, customs brokerage and cargo consolidation. Our company has been on the market of logistics services for 15 years and managed to prove itself as the most reliable partner, which is trusted by leading companies. We do not specialize in one or two types of cargo transportation, we provide transportation by any mode of transport in any directions.

26  Can you name a few major companies that are your customers?

DTEK, Metinvest, Interpipe, Alef, Biosphere, EuroChem, Askania Auto, OMEGA-Avtopostavka, Yasensvit and many others. You can get acquainted with the list of our customers, as well as reviews here

27  In which cities are you available?

At the moment, the Neolit Logistics group of companies is available in six cities of Ukraine, namely in Dnieper, Kiev, Lvov, Kharkov, Odessa and Zaporozhye. We also have warehouse complexes in the city of Chelm (Poland) for the consolidation of cargoes from Europe. Each branch is assigned to certain region, that’s why if your city is not on the list, do not worry. Just call the hotline number 0 800 210 023 and you will be redirected to the respective representative office.

Заявка на быстрый просчет стоимости перевозки
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Общие вопросы

1  Как сделать заказ на услугу грузоперевозки?

Для подачи заявки и уточнения всех вопросов Вы можете:

- позвонить по номеру горячей линии 0800-201-023 или напрямую в соответствующий Вашему региону филиал. Все контакты можно посмотреть здесь

- заказать обратный звонок на сайте

- заполнить анкету просчета стоимости ? https://neolit.ua/blank

2  Какие грузы Вы доставляете?

Грузы любого характера и сложности от 50 кг и до 500 тонн. От продуктов питания и бытовой химии до строительных материалов, опасных и сыпучих грузов,  крупногабаритной техники, грузов, требующих перевозки с использованием температурного режима и наливных грузы. 

3  Как производится расчет стоимости и какие сроки доставки?

Для расчета стоимости услуги необходимо предоставить следующие данные:

  • пункт загрузки,
  • пункт выгрузки,
  • масса (т),
  • объем (м куб),
  • способ погрузки
  • номенклатура груза или код ТНВЭД

Базовый срок доставки автотранспортом:

  • внутриукраинские перевозки - 24-48 часов,
  • Европа - 48-72 часа,
  • РФ и ближнее СНГ - 96-120 часов,
  • дальнее СНГ и Азия - 120-168 часов.

Срок доставки при каждой перевозке обсуждается индивидуально с менеджером, т.к. зависит от типа транспорта, расстояния и кол-ва пересекаемых границ государств. 

4  В какой форме я могу оплатить услуги Вашей компании? Возможна ли отсрочка платежа?

Услуги можно оплатить как по безналичному расчету, так и наличными. Мы готовы рассмотреть удобную для Вас систему оплаты. До начала сотрудничества наша служба безопасности проверяет Вашу компанию на предмет платежеспособности, а также историю судебных дел.  На основании этих данных мы можем предложить Вам отсрочку платежа сроком от 15 до 90 календарных дней с момента выполненных нами работ. 

5  Как оплачивается простой или опоздание автомобиля?

Все условия оплаты простоев или опоздания согласовываются с Вами заранее и указываются в заявке на каждую перевозку, которая является неотъемлемой частью нашего договора. 

6  Есть ли в Вашей компании программа лояльности?

Нашим постоянным клиентам мы предоставляем услуги отсрочки платежа. При условии регулярной работы более 5 перевозок ежемесячно на протяжении квартала, мы можем применять варианты снижения стоимости наших услуг. Также делаем значительные скидки при заказе дополнительных услуг - ПРР, таможенно-брокерских, складских и т.д. 

7  Возможна ли срочная (экспресс) доставка грузов автотранспортом?

Да, возможна оперативная поставка авто, в срок от 4 до 24 часов.  Но точное время обсуждается с менеджером. при каждом отдельном заказе.

8  Как я буду знать статус моей грузоперевозки?

Вы можете отслеживать статус на сайте компании. Также о статусе перевозки будете проинформированы в sms-сообщении. В любой момент времени можете контактировать с нашим сотрудником, который организовывает Вашу перевозку.

9  Какие документы нужны, чтобы начать сотрудничество с ГК «НЕОЛИТ»?

Необходима скан-копия подписанного договора с печатью и регистрационные документы Вашего предприятия. 

10  Какие дополнительные услуги Вы предлагаете?

ГК «НЕОЛИТ» предоставляет полный комплекс логистических и транспортно-экспедиционных услуг, то есть помимо перевозки груза различными видами транспорта Вам будут предложены услуги страхования; таможенное оформление (для международных перевозок); погрузо-разгрузочные работы, складские услуги. Также за Вами закрепляется личный менеджер, который предоставит профессиональную консультацию по любому вопросу.

11  Какие гарантии сохранности груза Вы можете предоставить?

Прежде всего, это заключенный договор, в котором оговорено, что мы несем ответственность за сохранность Вашего груза. Все наши перевозки застрахованы ответственностью страхования экспедитора на 2 000 000 грн. на каждую перевозку. Также при высокой стоимости груза (более 80 000 USD на Full Truck) мы всегда рекомендуем оформлять дополнительную страховку от всех ключевых рисков с маленькой франшизой. В этом вопросе страховые компании, являющиеся нашими партнерами, предоставляют самые выгодные условия.

12  При отправлении груза я допустил ошибку - например указал неправильный пункт выгрузки. Что делать?

Ничего страшного, мы поможем Вам. Необходимо незамедлительно поставить в известность нас о том, что меняется пункт выгрузки. Выписать новый комплект док-тов (ТТН/CMR), в котором указывает верный пункт выгрузки. В случае, если новый комплект док-тов выписать нет возможность, то необходимо внести исправления в уже выписанных док-тах. Это исправление нужно заверить печатью предприятия грузоотправителя.

13  Перевозите ли Вы опасные грузы и жидкости?

Да, конечно. Мы предоставляем услуги перевозки опасных грузов и жидкостей любого объема в любом направлении. Мы работаем по Украине, ЕС, Азии и странам СНГ. При работе с грузами высокого класса опасности, мы беспрекословно соблюдаем стандартное правило – безопасность груза и людей превыше всего.  Персонал обладает нужными допусками. Техническое состояние транспорта и герметичность емкостей проверяется перед каждой погрузкой. Кроме того, весь необходимый подвижной состав имеет международные сертификаты соответствия.

14  Что относится к негабаритным грузам?

Негабаритными считаются грузы, если вместе с транспортным средством, один из габаритов превышает:

  • ширину 2,65 м.
  • высоту от поверхности дороги - 4 м.
  • длину 22 м.
  • груз выступает за задний габарит транспортного средства больше 2 м.

Тяжеловесным считается груз в том случае, если его фактический вес с транспортным средством превышает 38 *т, и/или нагрузка на ось превышает:

  • 10 т. для одиночной оси *
  • 16 т. для сдвоенной оси *
  • 22 т. для строенной оси *

К негабаритным грузам, как правило, относится различного вида оборудование, спецтехника, строительные конструкции и т. п., например:

  • яхты;
  • катера;
  • буровые вышки;
  • газовые турбины;
  • паровые котлы;
  • карьерные экскаваторы;
  • подъёмники;
  • другие крупные предметы, отличающиеся особенными размерами, формами и весом.

Негабаритные перевозки обладают рядом особенностей. Это одна из сложнейших операций в логистике. Помимо специальной техники, она требует огромного количества разнообразной разрешительной документации, тщательной разработки маршрута и согласования его с властями региона. Квалифицированную консультацию о перевозке негабаритного груза Вы можете получить у наших менеджеров.

15  Перевозите ли Вы сборные грузы?

Перевозка сборных грузов является отдельной нишей среди всех услуг грузоперевозок, поскольку активно используется частными лицами, малым, средним бизнесом и даже некоторыми крупными компаниями. Данная услуга очень выгодна по стоимости, т.к. Вы не переплачиваете за пустое место в машине или железнодорожном вагоне, если нужно доставить относительно небольшой груз, не занимающий целого грузового вагона. При экспортной перевозке, грузы от различных заказчиков собираются на нашем складе. Со склада они выезжают при достаточном объеме или попутным отправлением. В стране прибытия разгружаются на центральный склад и оттуда на склады получателей. Импортная доставка происходит в обратном порядке. 

16  Есть ли определенные требования к упаковке груза?

Нет. Как правило, каждый Клиент сам определяет какая упаковка обеспечит максимальную сохранность груза при транспортировке. Также мы можем дать совет в случае необходимости.  

17  Какие автомобили Вы используете?

В оперативном управлении нашей компании более 500 единиц различного автотранспорта, как собственного, так и привлеченного, различной грузоподъемности и любого типа грузового отсека. Мы подберем самый оптимальный вариант автотранспорта, контейнера или ЖД вагона, отвечающий всем Вашим требованиям и предназначенного для перевозки именно Вашей продукции. 

18  Какие у Вас есть вагоны и какие грузы вы можете перевозить по ЖД?

Наша компания организовывает ж/д перевозки любого груза в любом типе подвижного состава. У нас в операционном управлении более 150 единиц подвижного состава. Это крытые вагоны, цементовозы и полувагоны. Под Ваши нужды мы можем предоставить любое кол-во вагонов инвентарного парка или частных вагонов, включая вагоны нерезидентов Украины, предоставляем услуги грузоотправления и грузополучения в любой точке Украины. Если у Вас на предприятии нет подъездных путей, организуем доставку груза автотранспортом до ближайшей ж/д станции и осуществим перегрузку в ж/д вагоны.  В нашей компании есть специальное подразделение, занимающееся организации перевозок негабаритных грузов по жд. Мы используем специальные транспортеры и платформы для данного типа перевозок. Берем на себя организацию процесса оформления и согласования всей разрешительной документации, разработку схемы погрузки и крепления.  

19  Какие грузы и куда я могу перевозить авиатранспортом?

Мы можем организовать перевозку авиатранспортом фактически любой номенклатуры грузов в любую точку мира. Однако не все грузы можно перевозить авиатранспортом. Перед началом организации перевозки необходимо точно понимать габариты и вес груза с упаковкой. Для перевозки крупных партий грузов или грузов большой массы и габаритов мы можем организовать чартерную перевозку только Вашего груза в одном самолете, используя даже самолеты АН 124 или АН 225.   

20  С какими морскими линиями Вы работаете?

Мы работаем всеми крупными линиями представленными на рынке. Основные наши партнеры при организации морских перевозок это - Maersk, Hapag-Lloyd, Cma-cgm.  Наши квалифицированные менеджеры из Одесского филиала предложат для Вас наиболее выгодный и удобный вариант в индивидуальном порядке. 

21  Предоставляете ли Вы брокерские услуги?

Наша компания рада предоставить полный комплекс таможенно-брокерских услуг, а именно таможенное оформление экспортных и импортных поставок, организацию любой разрешительной документации, аккредитацию на таможне и любые другие сопутствующие услуги. У нас в штате собственные брокеры в центральном офисе в Днепре и в Киеве. Наши партнеры могут осуществить таможенно-брокерские процедуры в любом городе Украины и фактически в любой точке мира. 

22  Можно ли у Вас заказать перевозку по городу, например, при переезде офиса?

Нет, мы не занимаемся офисными переездами, мы можем только предоставить Вам транспортное средство для перевозки в рамках города или области. 

23  Можно ли перевозить в одном автомобиле опасный и обычный груз?

В большей части случаев можно. Но зависит от класса опасности груза и условий его перевозки. Для более точного ответа необходимо указать характер груза, условия перевозки, направление перевозки и класс опасности).

24  Доставляете ли Вы грузы из Китая и какие услуги по доставке Вы оказываете?

Мы можем Вам предложить перевозку любого груза из Китая морским или авиатранспортом. В случае морской транспортировки, мы готовы предложить как отдельный контейнер, так и сборный, т.е. мы можем организовать доставку даже небольшого объема. Подробности Вы можете узнать при личном разговоре с менеджером. Также ГК “НЕОЛИТ” предоставляет таможенно-брокерское сопровождение сделок и консультации брокера. 

25  Чем Вы отличаетесь от других подобных логистических компаний?

Одно из основных отличий ГК НЕОЛИТ от других подобных компаний - в предоставлении полного комплекса услуг, включая страхование, ПРР, таможенно-брокерское сопровождение и консолидацию грузов. Наша компания уже 15 лет на рынке логистических услуг и успела зарекомендовать себя как самого надежного партнера, которому доверяют ведущие компании. Мы не специализируемся на одном-двух типах грузоперевозок мы предоставляем перевозки любым видом транспорта  в любых направлениях.

26  Можете назвать несколько крупных компаний, которые являются Вашими клиентами?

ДТЭК, Метинвест, Интерпайп, Алеф, Биосфера, ЕвроХим, Аскания Авто, ОМЕГА-Автопоставка, Ясенсвит и многие другие. Ознакомиться с перечнем наших клиентов, а также отзывами Вы можете здесь

27  В каких городах Вы представлены?

На данный момент ГК “НЕОЛИТ” представлена в шести городах Украины, а именно в Днепре, Киеве, Львове, Харькове, Одессе и Запорожье. Также у нас есть складские комплексы в городе Хелм (Польша) для консолидации грузов из Европы.  За каждым филиалом закреплены определенные регионы, поэтому, если Вашего города нет в списке, не волнуйтесь. Просто позвоните по номеру горячей линии 0 800 210 023 и Вас переадресуют на соответствующее представительство.