Киев, ул. Новоконстантиновская,13/10
+38 (044) 500-30-06

0-800-210-023

Ru Ua En De

Пресс-релизы

23 июня

Реформа таможни – соответствие планов реальности

Разговоры о перезагрузке ДФС Украины и реформировании таможни велись довольно давно. Спорить о необходимости изменений бесполезно, но и провести их тоже проблематично. К примеру, еще в конце марта Минфин предложил свой сценарий реорганизации структур. Однако, в.о. руководителя Фискальной службы тут же отбросил его, посетовав на отсутствие законодательной базы и реальный риск полной остановки таможенной системы со всеми вытекающими обстоятельствами. 

20 июня

Топ самых продаваемых в Украине грузовиков

В последние годы продажи грузовых автомобилей в Украине, по понятным причинам, значительно снизились. Однако на протяжении второй половины 2016 и первой 2017 рынок продемонстрировал стабилизацию и даже тенденцию роста.

19 июня

Чего ожидать от следующей одесской конференции по евроазиатскому сообщению?

Недавно в Одессе завершилась выставка «Интер-транспорт», на которой, помимо сугубо технических аспектов мореходства, модернизации инфраструктуры портов Херсонской, Николаевской и Донецкой области, обсуждались также вопросы транспортных коридоров Европа-Азия, упрощения торговли, реализации транспортных проектов в пределах Балтийского, Каспийского и Черного морей.

24 мая

Транспортеры для негабарита помогут решить сложнейшие задачи

Как известно, ЖД-перевозки оптимальны с точки зрения соотношения цены и сроков доставки. Однако некоторые грузы, нарушают формулу – это негабарит: турбины электростанций, детали мостов и других крупных конструкций, карьерная и специфическая сельскохозяйственная техника и пр.

15 мая

Изношенный автопарк украинских перевозчиков – данность времени или желание получить сверхприбыль?

На украинских дорогах начали активно бороться с перегрузом. Бюджет пополняется внушительными доходами от штрафов, дороги потихоньку делаются, а страх перед весовым контролем заставляет перевозчиков работать в правовом поле. Но более 20% всех ДТП по-прежнему происходит с участием грузовых автомобилей. Зачастую, виной тому даже не плохое состояние дорожного полотна или неопытность водителя, а банальная техническая неисправность.

12 мая

Реалии рынка фреш-логистики в Украине

Любая более или менее успешная логистическая компания предлагает своим клиентам услугу перевозки скоропортящихся грузов на единоразовой или постоянной основе. Однако качество её реализации очень часто оставляет желать лучшего: транспорт прибывает с задержкой, груз повреждается из-за неисправного холодильного оборудования и т.д. В общем, наблюдается четкая тенденция на движение рынка в состояние тяжелого коллапса. Но каковы причины?

12 мая

Вечная проблема с УЗ – вагоны есть, а тянуть их нечем. Ищем решение

Во вторник 18 апреля в Киеве проходила конференция «Железные дороги Украины. Развитие и инвестиции». В ходе мероприятия участники обсуждали насущные проблемы отрасли и пути их решения. В частности, говорили о вечных проблемах «Укрзализныци», к которым, помимо слабого менеджмента добавилось плохое качественное и количественное состояние технического парка.

26 апреля

Рынок зерновой логистики весной 2017 – реалии и перспективы

В этом году запланирована реализация нескольких инфраструктурных проектов, которые должны позитивно сказаться на рыке зерновой логистики. В частности, до конца июля «Нибулон» обещает завершить строительство терминала в  селе Беленькое, что находится в Запорожской области. По проекту, он будет пропускать до 450 тонн зерна в год, а логистические расходы будут ниже текущих на 4-6 долларов/тонна.

26 апреля

Что будет с аэропортом Днепра после национализации

Отсутствие нормального аэропорта – давняя проблема транспортной системы Днепра. Поскольку учреждение находилось в частной собственности, а фактический монополист злоупотреблял своими правами, из года в год пассажиропото снижался примерно на 100 тысяч человек.

22 марта

Новые тенденции в украинских контейнерных перевозках

Сегодня эксперты оценивают рынок контейнерных перевозок грузов по Украине в 8 млн тонн в год. Из них 6 млн приходится на автомобильный транспорт, а остальные 2 – на железнодорожное сообщение.

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая