Днeпропeтрoвск, пр. Гагарина, 77
+38 (056) 377-88-76

0-800-210-023

Ru Ua En De

Классификация техники по типу кузова

Независимо от вида и типа грузовой транспортной единицы, кузова классифицируются по их назначению:  цельнометаллические, бортовые, тентованные, рефрижераторы, изотермические, самосвалы, цистерны, низкорамные тралы и платформы.

Цельнометаллические – от других видов кузова  отличаются наличием металлических стенок, что существенно увеличивает прочность  кузова и сохранность груза в процессе перевозки.  Цельнометаллический кузов имеет только один способ  загрузки/выгрузки – задний.

Бортовые – одни из самых старых видов грузовых автомобилей. Кузовная часть представляет собой открытую платформу с четырьмя бортами, которые можно опускать при погрузке/разгрузке. Используются в основном для перевозки строительных материалов, металлоконструкций и груза не требующего специальных условий для перевозки.

Тентованные -  самый распространенный и востребованный вид кузовной части автомобиля. Возможность применения  любого вида погрузо-разгрузочных работ. Тент крепится на стойках, которые могут быть съемными или закрепленными, с помощью специальной шнуровки. Разновидностью тентованного  корпуса кузова является так называемая «штора», которая сдвигается с помощью роликового механизма. Используется для перевозки различных видов груза.

Рефрижераторы – модифицированный изотермический кузов, который оснащен специальной холодильной установкой, что позволяет поддерживать температуру на заданном уровне в процессе всей перевозки. Применяется дл транспортировки скоропортящихся продуктов требующих специального температурного режима.

Изотермические – вид цельнометаллического кузова, стенки которого состоят из специальных теплоизоляционных материалов, что позволяет сохранять внутри кузова невысокую температуру. Используют для перевозки грузов, которые могут испортиться в процессе перевозки от перепадов высоких температур.

Самосвалы – вид цельнометаллического бортового открытого кузова. Оснащен гидравлическим механизмом, предназначенным для автоматической выгрузки груза. Задний борт самосвала крепится на шарнирах, что позволяет под силой собственной тяжести в наклоне  открываться и выгружаться грузу. Предназначен  для перевозки строительных сыпучих грузов ( песок, щебень и. т.д.).

Цистерны – цельнометаллический тип кузова который  изготавливается из стали или алюминия, может иметь форму  круга, форму эллипса, форму «чемодана» и используется для перевозки, жидких, порошкообразных и газообразных типов груза. Круглая цистерна имеет большую прочность т.к.,  давления груза внутри распределяется равномерно на вес стенки, цистерна в форме эллипса компактнее по высоте, цистерна в форме « чемодана» имеет смещенный центр тяжести к ее нижней части, что увеличивает ее устойчивость.  Цистерны бывают как односекционные так и разделенные на несколько секций.

Платформы и низкорамные тралы - это специальная автотранспортная техника,  предназначена для перевозки крупнотоннажных и негабаритных грузов. Такая техника отличается  сверхвысокой грузоподъемностью до  200 тн.,  и наличием специальных крепежных устройств.