Днeпропeтрoвск, пр. Гагарина, 77
+38 (056) 377-88-76

0-800-210-023

Ru Ua En De

Конкуренция на рынке автоперевозок

Конкуренция — это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворения разнообразных потребностей покупателей.

    В разрезе бизнеса услуг, в нашем случае - грузоперевозок, можно выделить виды конкуренции по масштабу развития и по ценовому и неценовому виду.

По масштабу развития можно выделить четыре основных вида конкуренции:

- местная (среди грузоперевозчиков какого-то региона, города или определенного направления);

- отраслевая (по виду транспорта, по виду перевозок, по виду предоставляемых услуг);

- национальная (состязание отечественных перевозчиков внутри страны);

-глобальная (состязание на международном рынке услуг грузоперевозок).

Ценовая и неценовая конкуренция говорит сама за себя:

Ценовая конкуренция - соперничество предпринимателей, которое ведется посредством снижения цен на продаваемые товары (предлагаемые услуги).

Неценовая конкуренция основывается на улучшении предоставления выбора сервисных услуг клиенту.  Комплекс услуг включает в себя предоставление различных видов транспорта, работа как внутри страны (грузоперевозки по Украине), так и возможность предоставлять перевозки в международном сообщении, услуги страхования грузов, брокерских услуг и т.д.

     В развитии логистического рынка на Украине есть определённые существующие исторические и экономические особенности. После развала СССР Украине досталась не только транспортная инфраструктура, но материально-техническая база, ведь географически мы находились на пересечении важных автодорожных и железнодорожных артерий бывших стран социалистических республик. В 90-х годах, в основном услуги грузоперевозок оказывали автотранспортные предприятия (АТП), но по мере развития экономики страны и появлению новых рынков начали появляться перевозчики-частники, а при достижении определённой их критической массы появились первые украинские экспедиции. Бум роста этих компаний припал на середину двухтысячных годов, но кризис 2008-го года существенно перераспределил этот рынок и обострил вялую до этого конкуренцию между ними. После кризиса не только выжили, но вырвались вперёд компании оказывающие дополнительные (комплексные) услуги в сфере грузоперевозок, а именно:

- перевозки как стандартных, так и негабаритных грузов;

- перевозка опасных грузов;

- перевозка сборных грузов;

- железнодорожные перевозки;

- таможенно-брокерские услуги;

- страхование грузов;

- складские услуги;

-возможность предоставления отсрочки платежей.

    Одной из не многих таких компаний предоставляющих комплексное логистическое решение для крупного, среднего и мелкого бизнесов является ГК НЕОЛИТ. Именно благодаря такому новаторскому подходу предприятие оказало помощь многим фирмам и компаниям, которые сократили свои материальные издержки за счёт сокращения штата логистов и брокеров, оказали сопутствующие услуги страхования и складирования что позволило нашим клиентам консолидировать свои оборотные средства на главном - на своей продукции. Да, всё это помогло ГК НЕОЛИТ занять лидирующие позиции на рынке грузоперевозок по Украине и за ее пределами

    Опытным путем предприятие пришло к заключению, что здоровая конкурентная среда помогает выделить среди множества предложений действительно надежного и сильного партнера для бизнеса. Не зависимо от того, это бизнес который предлагает товар или услугу.